Социальная сеть

гей знакомств и общения

Вы обязаны покинуть этот сайт,

если вам еще не исполнилось 18 лет

Ко всем статьям DikPik

 

Бренд печенья Oreo представил новый рекламный ролик в поддержку ЛГБТ-сообщества

1 месяц назад

Бренд печенья Oreo представил новый рекламный ролик в поддержку ЛГБТ-сообщества

Производитель печенья Oreo последовательно поддерживает ЛГБТ-сообщество. Новый рекламный ролик показывает историю трогательного камин-аута подростка в кругу семьи.

Видео сняла для Oreo Элис Ву (Alice Wu) - кинорежиссер и сценарист, известная своими фильмами "Спасая лицо" и "Даже не представляешь". В обоих фильмах главные герои китайско-американского происхождения исследуют жизнь интеллектуальных лесбиянок.

Новая реклама от Oreo - это настоящий короткометражный фильм о камин-ауте. Мы видим молодого человека, который, кажется, опасается камин-аута перед своей семьей. И вот что происходит...

Видео - продолжение многолетнего сотрудничества между брендом печенья Oreo и PFLAG National, старейшей организацией США, объединяющей родителей, их семьи и союзников ЛГБТ. Это также и отправная точка новой кампании #LifelongAlly, которая включает благотворительный взнос в размере $ 500 000 долларов.

Напомним, первая громкая кампания Oreo Pride стартовала еще в 2012 году, в год столетия бренда, постом в "Фейсбуке"*, признанной в России экстремисткой социальной сети, с изображением печенья, покрытого радужной глазурью и слоганом: "С гордостью поддержим любовь!"

*Компания-владелец Meta признана экстремистской организацией в России.